“ВЕКТОР ИНВЕСТМЕНТС” ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ КРУПНЕЙШИХ ДЕВЕЛОПЕРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ НА ОСНОВЕ МАСШТАБНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.



вернуться к списку новостей

Американское архитектурное бюро Land Design завершило мастер-планирование трех поселков в Истринской долине: «Тихая заводь», «Лисички» и проект в Большом Ушаково.
 
«Мы стремились максимально грамотно продумать планировку новых поселков, поскольку это является одним из главных условий комфортной жизни за городом, - рассказал Дмитрий Бадаев, генеральный директор компании «Вектор Инвестментс». – Хотелось уйти от квадратно-параллельного планирования улиц, которое применяется в большинстве поселков Подмосковья. Поэтому мы решили привлечь известную западную архитектурную компанию Land Design (США), применяющую новые стандарты планирования территорий».
 
При планировании территории новых поселков «Тихая заводь», «Лисички» и проекта в Большом Ушаково соблюдены нормы инсоляции и комфортного размещения жилых домов, предусмотрено наличие большого количества общественных и прогулочных зон, широких улиц (6 метров), дорог и тротуаров, спланированы удобные разворотные площадки, разработаны решения по ландшафтному дизайну и богатому озеленению общественных зон.
 
Западные проектировщики всегда выезжают на место, не ограничиваясь кабинетными методами, что нередко практикуют российские специалисты. Представители LandDesign на месте изучают особенности каждого участка земли. Приоритет – максимально бережное отношение к природе, учет всех топографических особенностей участка, максимальное сохранение лесного массива. Благодаря грамотному подходу к мастер-планированию, значительно повышается инвестиционная привлекательность поселка – не с помощью мелкой нарезки большого количества участков, а вследствие повышения качества жизни внутри поселка.
 
По словам Дмитрия Бадаева, «Вектор Инвестментс» уже имеет опыт успешной работы с компанией LandDesign. В 2008 году специалисты компании выполнили мастер-планирование поселка «Лесная пристань», старт продаж которого пришелся на самый разгар кризиса. Несмотря на кризис, продажи поселка были крайне успешными, а грамотная планировка поселка была одним из основных факторов, повлиявших на принятие покупателями решения о сделке. Индивидуальность поселка, уникальность проекта становится его неоспоримым конкурентным преимуществом.